+7 965 439-18-33
Esnerud

Главная -> Продукция -> Асфальтобетон

Асфальтобетон

Асфальтобетон

Асфальтобетон — это весьма распространенный строительный материал, который применяют в устройстве эксплуатируемых плоских кровель, для создания автомобильно-дорожных и аэродромных покрытий, а также в гидротехническом строительстве. Данный продукт получают из уплотненной асфальтобетонной смеси в результате ее затвердевания. Асфальтобетонную смесь по-другому называют ЩМАС (щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь), а ЩМА (т.е. щебеночно-мастичный асфальтобетон) представляет собой уплотненную ЩМАС. Данный продукт изготавливают на асфальтобетонном заводе.

Асфальтобетонная смесь

В состав асфальтобетонной смеси входят оптимально подобранные ингредиенты:

• Минеральные материалы: песок (природный или дроблёный) вместе с тонкодисперсным минеральным порошком (либо без него), а также щебень (либо гравий);

• Органический вяжущий материал — битум. Ранее использовался дёготь, но сейчас он запрещен к применению в черте города и снят с производства.

Все ингредиенты перемешиваются в нагретом состоянии, в результате чего получается асфальтобетонная смесь. Применяется асфальтобетон для устройства полов в промышленных зданиях, а также в качестве покрытия автодорог и аэродромов.

Основные типы

Асфальтобетонные смеси и асфальтобетоны, согласно ГОСТ 9128-2009, классифицируются в зависимости от их минеральной составляющей (т.е. каменного материала). Выделяют три основных вида: щебеночные (щебень, минеральный порошок, песок, битум), песчаные (песок, битум, минеральный порошок) и гравийные (гравий, минеральный порошок, битум, песок или песчано-гравийный материал).

В зависимости от входящего в состав асфальтобетона битума, а также допустимой температуры при укладке его в покрытие, смеси делятся на горячие и холодные.

  • Горячие смеси можно укладывать при температуре не меньше чем 120°С, связующим веществом здесь выступают жидкие и вязкие дорожные нефтяные битумы;
  • Холодные смеси можно укладывать при температуре не меньше чем 5°С. Связующий компонент здесь — жидкие дорожные нефтяные битумы.

Согласно ГОСТ 9128-84 асфальтобетонные смеси подразделялись в зависимости от вязкости битума не только на горячие и холодные, но выделялись еще и теплые смеси. В качестве связки в теплых смесях выступали вязкие и жидкие битумы, которые укладывались при температуре не менее 70 °С. Но данная классификация уже устарела, и с 1 января 1999 года старый ГОСТ был заменен на новый под номером 9128-97. В новой редакции уже отсутствует понятие теплых асфальтобетонных смесей.

Горячие и холодные смеси, в отличие от литого асфальтобетона, при укладке требуют уплотнения в покрытии.

Все горячие смеси подразделяются на 3 вида в зависимости от максимального размера зерна минеральной составляющей:

  • крупнозернистые (зерна имеют размер до 40 мм);
  • мелкозернистые (зерна имеют размер до 20 мм);
  • песчаные (зерна имеют размер до 5 мм).

Среди холодных смесей можно выделить мелкозернистые и песчаные асфальтобетоны.

Смеси горячего асфальтобетона по величине остаточной пористости (этот параметр выражен в процентах к объему количества пор, присутствующих в покрытии после уплотнения) подразделяются на 4 группы:

  • высокоплотные (остаточная пористость составляет 1,0- 2,5%);
  • плотные (остаточная пористость составляет св. 2,5- 5,0%);
  • пористые (остаточная пористость составляет св. 5,0-10,0%);
  • высокопористые (остаточная пористость составляет св. 10,0- 18,0%).

Покрытия, изготовленные из холодных смесей, должны обладать остаточной пористостью 6,0- 10,0%.

Смеси горячие (щебеночные и гравийные), а также плотные асфальтобетоны, в зависимости от вхождения в их состав щебня (или гравия), подразделяются на 3 группы:

  • А — где содержание щебня (или гравия) составляет св. 50-60%;
  • Б — где содержание щебня (или гравия) составляет св. 40-50%;
  • В — где содержание щебня (или гравия) составляет св. 30-40%.

Смеси холодные (щебеночные и гравийные) и соответствующие асфальтобетоны подразделяются на типы Бх и Вх в зависимости от того, сколько содержится в них щебня (гравия).

Смеси песчаные (горячего и холодного типа) и соответствующие им асфальтобетоны делятся по виду песка на 2 типа:

  •  Г и Гх — это смеси, приготовленные на песках из отсевов дробления либо на основе их смеси с природным песком, где содержание последнего должно быть по массе не больше чем 30%;
  •  Д и Дх — это смеси, приготовленные на природных песках либо на смесях природных песков с отсевами дробления, где содержание последних должно быть по массе не менее 70%.

Кроме того, в зависимости от своих физико-механических показателей, а также применяемых материалов, асфальтобетоны и смеси на их основе подразделяются на несколько марок:

  • горячие высокоплотные — марки МI;
  • марки плотных типов:
    •  А — марки МI, МII;
    •  Б, Г — марки МI, МII, МIII;
    •  В, Д — марки МII, МIII;
    • пористые асфальтобетоны и высокопористые — марки МI, МII;
  • марки холодные типов:
    •  Бх, Вх — марки МI, МII;
    •  Гх — марки МI, МII;
    •  Дх — марки МII.

Стоимость асфальтобетона варьируется в зависимости от принадлежности к той или иной марке. В компании «ЕвроСтандарт» вы можете получить профессиональную консультацию и купить асфальтобетон нужной марки, исходят из собственных целей и задач. «ЕвроСтандарт» на сегодняшний день представляет на рынке сыпучих материалов в Москве и Московской в области самые выгодные цены на асфальтобетон. Достигается это благодаря хорошим отношениям с поставщиками продукции, а также прекрасной системе логистики. Компания «ЕвроСтандарт» зарекомендовала себя с лучшей стороны, поэтому многие покупатели уже давно доверяют нам.

 
Удобный график
работы
Удобные склады
по всей России
Специальные
скидки и предложения
Установка
по Москве и Российской Федерации

Бетон высокого качества, реализуемый компанией «ЕвроСтандарт», представлен в широком ассортименте. Вся продукция поставляется напрямую от известных российских производителей, соответствует всем стандартам качества и безопасности.

Керамзитобетон относят по типу к легким бетонам, где заполнителем является вещество керамзит, а в качестве вяжущего элемента выступает цемент, гипс строительный, вяжущие автоклавного твердения, синтетические смолы и т.д. Пористым заполнителем может выступать песок плотного или пористого типа.

Минеральный порошок – каменная мука, пыль, ключевой материал при строительстве дорог. Основная область применения минерального порошка – изготовление искусственного асфальта на асфальтобетонных заводах, где минпорошок служит в качестве заполнителя, повышающего вязкость и клеящую способность битума

Асфальтобетон — это весьма распространенный строительный материал, который применяют в устройстве эксплуатируемых плоских кровель, для создания автомобильно-дорожных и аэродромных покрытий, а также в гидротехническом строительстве.


Обратная связь

Сообщение

Прикрепить файл:


Электропочта:

Телефон:

Тема:

На этапе строительства можно избежать таких проблем, для этого нужно следовать определенным рекомендациям. Теплопотери могут начать

Сложность установки зависит от того, какая будет:

При строительстве собственного загородного дома нужно позаботиться о прокладке канализации, электропроводки, теплотрассы